Стартовал региональный этап всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»

В Свердловской области стартовал региональный этап всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности».

Проведение конкурса – это возможность для организаций продемонстрировать активную внутрикорпоративную политику, достижения по работе с персоналом, улучшению условий и охраны труда, развитию социального партнерства, формированию здорового образа жизни и другие.

В 2023 году конкурс проводится по 17 номинациям:

  • «За создание и развитие рабочих мест в организациях производственной сферы»;
  • «За создание и развитие рабочих мест в организациях непроизводственной сферы»;
  • «За сокращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях производственной сферы»;
  • «За сокращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях непроизводственной сферы»;
  • «За развитие кадрового потенциала в организациях производственной сферы»;
  • «За развитие кадрового потенциала в организациях непроизводственной сферы»;
  • «За формирование здорового образа жизни
    в организациях производственной сферы»;
  • «За формирование здорового образа жизни в организациях непроизводственной сферы»;
  • «За развитие социального партнерства в организациях производственной сферы»;
  • «За развитие социального партнерства в организациях непроизводственной сферы»;
  • «Малая организация высокой социальной эффективности»;
  • «За вклад социальных инвестиций
    и благотворительности в развитие территории»;
  • «За лучшие условия работниками с семейными обязанностями в организациях производственной сферы»;
  • «За лучшие условия работниками с семейными обязанностями
    в организациях производственной сферы»;
  • «За трудоустройство инвалидов
    в организации»;
  • «За поддержку работников-многодетных родителей и их детей
    в организациях производственной сферы»;
  • «За поддержку работников-многодетных родителей и их детей в организациях непроизводственной сферы».

В конкурсе могут принять участие организации, зарегистрированные в Российской Федерации независимо от формы собственности, организационно-правовой формы, отраслевой принадлежности и осуществляемых видов экономической деятельности, а также их филиалы
по согласованию с создавшими их юридическими лицами при соответствии следующим критериям допуска:

— организация осуществляет свою деятельность не менее трех лет;

— организация не находится в стадии ликвидации, не признана банкротом, и ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

— организация не имеет задолженности по платежам, включая текущие, в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на дату, предшествующую дате подачи заявки на участие в конкурсе не более чем на месяц, за исключением задолженности, возникшей в результате округления сумм при исчислении налогов налоговым органом;

— организация не имела случаев производственного травматизма
со смертельным исходом в течение года, предшествующего конкурсу;

— организация не имеет неустраненные нарушения трудового законодательства, в том числе просроченную задолженность по заработной плате и другим выплатам работникам;

— работники и работодатели не находятся в состоянии коллективного трудового спора;

— организация не имеет неустраненные нарушения миграционного законодательства в части привлечения иностранных работников;

— организация не имеет судебных решений и тяжб, связанных
с нарушением трудовых прав работников;

— в заявке на участие в конкурсе организацией указаны достоверные сведения, а также в полном объеме представлены документы, предусмотренные настоящими методическими рекомендациями.

Контактное лицо: Замятина Ольга Олеговна, главный специалист отдела трудовых отношений и социального партнерства Департамента, электронная почта: o.zamyatina@egov66.ru, телефон: (343) 312-00-18 (доб. 163).

Подробностиhttps://www.szn-ural.ru/News/Detail/?id=5a5f4055-017b-402d-8824-4911437e58af